И. С. Бах (1685 – 1750) Две лютневые прелюдии
Транскрипция прелюдий из первой и четвёртой сюит для виолончели выполнена величайшим гитаристом мира Джулианом Бримом.
Большая часть виолончельной сольной музыки Баха хорошо подходит для гитары, не в последнюю очередь из-за подобия этих двух инструментов. У гитаристов также есть полезный пример транскрипции Баха собственной версии для лютни третьей сольной виолончельной сюиты. Две прелюдии, транскрипцию которых я сделал – из первой и четвертой сюиты– характерны свободно движущимися фигурациями арпеджио, и я преднамеренно оставил интерпретацию позволяющую выразить музыканту собственную интуицию. Джулиан Брим.
J. S. Bach (1685 – 1750) Two Preludes.
Much of Bach`s music for unaccompanied cello is well suited to the guitar, not least because of the similarity in the range of the two instruments. Guitarists also have a useful model for transcription in Bach`s own lute version of the third unaccompanied cello suite. The two preludes I have transcribed – from the first and fourth suites – are both characterized by freely moving arpeggio figures, and I have purposely left the interpretation of phrasing and articulation to the player`s own intuition. Julian Bream.