«Вальс» испанского гитариста Гарсии Веласко
«Самоучитель» Урок игры на гитаре № 23
Представленный на этом уроке красивый и простой в исполнительском плане вальс Гарсии Веласко поможет закрепить полученное на предыдущих уроках представление о диапазоне гитары до VII лада включительно. Разбор и разучивание вальса это ещё один шаг, благодаря которому Вы будете готовы перейти к следующему этапу по изучению грифа гитары до XII лада. Что касается этой пьесы в плане исполнения, то основным требованием к исполнителю является ритмическая точность вальса как танца и плавность мелодической линии, которая должна главенствовать над аккомпанементом. Мелодия исполняется приёмом апояндо (с опорой) так же как и басовая линия, исполняемая большим пальцем правой руки (p). Без опоры (приёмом тирандо) исполняется только аккомпанемент — ноты написанные штилями вниз на второй и третьей долях такта. В первых десяти тактах вальса отлично видно это разделения мелодии и аккомпанемента. Далее мелодия кое- где совпадает с аккомпанементом и Вам необходимо дифференцировать исполнение по громкости звука — то есть, в трезвучных аккордах стараться более ярко играть верхний звук тем самым отделяя мелодию от аккомпанемента.
В середине пьесы под нотной строкой есть сокращённая надпись poco rit. (poco ritenuto) обозначающая замедление темпа от итальянских слов poco –немного и ritenere – задерживать (немного замедляя). Надпись a tempo — в темпе подразумевает возвращение к предыдущему (начальному) темпу.
ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК №22 СЛЕДУЮЩИЙ УРОК №24
апликатура местами просто не возможная
Совершенно невозможная!